Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,420

Назад к содержанию номера | Вестник ЧГПУ 2020 № 7 (160) Педагогические науки
DOI:
УДК: 4(07)
ББК: 81.2-9.
М. С. Кулакович ORCID
Старший преподаватель кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Д. С. Беспалова ORCID
Кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Адрес эл. почты: Написать письмо автору
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УЧЕБНОМ ГОДУ
Аннотация

Введение. В статье поднимается актуальная проблема планирования первого занятия по иностранному языку в семестре; представлен обзор идей молодых исследователей на данную тему. А именно: атмосфера занятия по английскому или любому другому языку, групповая работа, снятие языкового барьера. Цель статьи – представить план занятия, снижающий стресс у студентов высшей школы и помогающий им включиться в учебный процесс.

Материалы и методы. Основными методами являются анализ статей современных исследователей, касающихся проблемы создания доброжелательного климата на занятии, а также диагностические методики, такие как описание и наблюдение.

Результаты. Разработан план занятия и сформулированы советы педагогам о том, как максимально эффективно провести первое занятие по иностранному языку. Показана эффективность использования именно игровых моментов на занятии.

Обсуждение. Результативностью проекта является повышение мотивации при изучении иностранного языка в высшей школе.

Заключение. Делается вывод о том, что грамотное планирование первого занятия по иностранному языку в семестре и учёт интересов большего количества студентов является залогом успешного и мотивирующего изучения языка в дальнейшем.

Ключевые слова

занятие по иностранному языку; мотивация; комфортная атмосфера; игра-квест; ролевая игра; групповая работа

Основные положения

 – определены основные условия и факторы эффективной работы преподавателя и студентов в начале учебного года;

–  разработан план занятия, помогающий учащимся вспомнить материал и настроиться на смену деятельности после каникул;

– сформулированы рекомендации для преподавателей.

Цитировать публикацию

Кулакович, М. С.  МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УЧЕБНОМ ГОДУ [Текст] / М. С. Кулакович, Д. С. Беспалова, // Вестник Челябинского государственного педагогического университета.  — 2020. — №  7 (160). — С. . — DOI: .

Библиографический список