Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,420

Назад к содержанию номера | Вестник ЧГПУ 2020 № 7 (160) Психологические науки
DOI:
УДК: 37.032
ББК: 74.00
И. В. Чечикова ORCID
Адъюнкт 3 факультета подготовки научных и научно- педагогических кадров кафедры психологии, педагогики и организации работы с кадрами, Академия управления МВД России, г. Москва
Адрес эл. почты: Написать письмо автору
ТРУДНОСТИ ИНСПЕКТОРА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ, СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ, И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Аннотация

Введение. В статье представленырезультаты исследования профилактической деятельности отделений по делам несовершеннолетних.

Цель статьи — представить результаты исследования о состоянии профилактической деятельности отделений по делам несовершеннолетних, задачах, требующих разрешения, предложить пути решения проблем, связанных с трудностями инспектора ПДН в работе с подростками, состоящими на учете (моделировании педагогического сопровождения).

Материалы и методы. Основным диагностическим методом исследования было выбрано анкетирование и метод статистической обработки данных.

Результаты. После исследования определены: педагогический портрет подростка, состоящего на учете; портрет инспектора по делам несовершеннолетних (инспектор ПДН); когнитивный и деятельностно-практический уровни инспектора ПДН. Выработана модель педагогического сопровождения подростка, состоящего на профилактическом учете.

Обсуждение. Подчеркивается, что именно модель педагогического сопровождения подростков, состоящих на учете в отделениях по делам несовершеннолетних позволит привести к изменению деструктивного поведения несовершеннолетних и увеличит число снятых с учета по исправлению.

Заключение. Делается вывод о том, что реализация модели педагогического сопровождения подростка, состоящего на учете в отделении по делам несовершеннолетних способствует изменению отклоняющегося поведения подростка в сторону законопослушного.

Ключевые слова

педагогический портрет подростка, состоящего на учете; портрет инспектора по делам несовершеннолетних; трудности инспектора по делам несовершеннолетних

Основные положения

– определены педагогический портрет подростка, состоящего на учете;

– портрет инспектора по делам несовершеннолетних (инспектор ПДН);

– когнитивный и деятельностно-практический уровни инспектора ПДН.

Цитировать публикацию

Чечикова, И. В.  ТРУДНОСТИ ИНСПЕКТОРА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ, СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ, И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ [Текст] / И. В. Чечикова, // Вестник Челябинского государственного педагогического университета.  — 2020. — №  7 (160). — С. . — DOI: .

Библиографический список