Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Введение. В данной статье исследуются методы преподавания в области основного разговорного языка и языка для специальных целей. Цель статьи – рассмотреть и сравнить характеристики и , эффективность методов их реализации, а также роль процедурных параметров и преимуществ отдельных методов.
Методология и методы исследования. Использовались сравнительно-сопоставительные методы исследования разных программ обучения, обоснована необходимость использования базовой методики преподавания иностранного языка для специальных целей с более высокой эффективностью личностно ориентированного подхода как основы преподавания .
Результаты. Результаты исследования доказали, что освоение программы зависит от анализа потребности обучаемой группы и реальных ситуаций использования языка для специальных целей.
Обсуждение. Для преподавания курса студенты имеют общую стандартную цель изучения английского языка, что не всегда соответствует языковым потребностям студентов. Возникает проблема, в какой последовательности преподавать и . более эффективен в повышении мотивации студентов, так как напрямую имеет отношение к их определенной профессиональной карьере, и студентам легче адаптироваться в их профессиональной среде. Линия разграничения между курсом и стала очень важной, но требует дискуссии.
Заключение. Подходы, описанные в нашем исследовании, объединяют изучение предметной дисциплины и иностранного языка в качестве инструмента усвоения предметного знания, являются сутью политики евросоюза. Методика отличается от , так как обучение на курсе носит более конкретный и специфичный личностно ориентированный характер.
английский для специальных целей, профессиональный стандарт, повседневное общение, профессиональная деятельность, личностные потребности студента
- дан сравнительный анализ преподавания общеразговорного английского языка и английского языка для специальных целей, приведены аргументы в отношении подходов, призванных организовать и обеспечить высокую эффективность овладения английским языком для специальных целей в соответствии с потребностями обучаемых;
- изложенырезультатыисследованияуспешностиразныхгруппобучаемых: студентов, изучающих general english (), студентов, изучающиханглийскийязыкпопрограммам , специалистов, получающихдополнительноеобразованиепоиностранномуязыку (), специалистов, изучающиханглийскийязыкврамкахкорпоративногообучения ().
Асташова, Г.В. Интеграционные процессы в иноязычной профессиональной подготовке успешного специалиста [Текст] / Г.В. Асташова, Н.В. Дёрина, Т.А. Савинова, Т.Ю. Залавина , // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2018. — № 2. — С. 9-20. — DOI: 10.25588/cspu.2018.02.
- Хомутова, Т.Н. К вопросу типологии функциональных стилей [Текст] / Т.Н. Хомутова // Актуальные вопросы современного университетского образования: материалы Х Российско-Американской научно-практической конференции 14–16 мая 2007 года. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – С. 296–300.
- Назаренко, А.Л. Проблемы оптимизации понимания и преподавания языка для специальных целей [Текст] / А.Л. Назаренко. – М.: Изд-во МГУ, 2000. – 127 с.
- Шаимова, Г.А. ESP (English for Specific Purpose – английский для специфической цели) или профессионально-ориентированное обучение английскому языку [Текст] / Г.А. Шаимова // Молодой ученый. – 2013. – № 6. – С. 748–749.
- Belcher D.D. (2006) English for specific purposes: Teaching to perceived needs and imagined futures in worlds of work, study, and everyday life. TESOL quarterly. Vol. 40, 1, 133–156.
- Москаленко, П.И. К вопросу о понятии «язык для специальных целей» и термине, его обозначающем [Текст] / П.И. Москаленко // Молодой ученый. – 2017. – № 19. – С. 410–414.
- Carver D. (1983) Some propositions about ESP. The ESP Journal. 2, 131–137.
- Dudley-Evans T., St. John M.J. (1998) Development in ESP. A multidisciplinary approach. Cambridge, Cambridge University Press, 1998, 301 р.
- Jones G. (1990) ESP textbooks: Do they really exist? English for Specific Purposes. 9, 89–93.
- Hutchinson T., Waters A. (1987) English for Specific Purposes: A learner-centred approach. Cambridge: CUP.
- Hirano E. (2009) Research article introductions in English for specific purposes: A comparison between Brazilian Portuguese and English. English for specific purposes. Vol. 28, 4, 240–250. Available from: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0889490609000131 (Accessed 06 February 2018). DOI: 10.1016/j.esp.2009.02.001
- Петрашова, Т.Г. Язык для специальных целей в контексте содержания понятий «национальный язык» и «литературный язык» [Текст] / Т.Г. Петрашова // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2008. – № 1–2. – С. 90–93.
- Хомутова, Т.Н. Язык для специальных целей (LSP): лингвистический аспект [Текст] / Т.Н. Хомутова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 71. – С. 96–117.
- Уханова, Е.В. Английский язык для специальных целей. исторический аспект [Текст] / Е.В. Уханова // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 4–1(34). – С. 206–209.
- Widodo H.P. & Pusporini R. (2010) Materials design: English for specific purposes. Muenchen.
- Егорова, Л.А. Английский язык для специальных целей: лингвистические, прагматические и дидактические аспекты [Текст] / Л.А. Егорова // Современная лингвистика и межкультурная коммуникация : монография. – Одесса, 2012. – Т. 1. – С. 6–20.
- Новожилова, С.Г. Английский язык для специальных целей как средство профессиональной коммуникации [Текст] / С.Г. Новожилова // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2005. – Т. 11. – № 11. – С. 142–144.
- Yogman J., & Kaylani C. (1996) ESP program design for mixed level students. English for Specific Purposes. 15, 311–24.
- Кузнецов, А.А. The essentials of English Language for Specific Purposes for PR-managers and practical advices for successful public speech on English Language [Электронный ресурс] / А.А. Кузнецов // Филология и литературоведение. – 2015. – № 3. – Режим доступа: http://philology.snauka.ru/2015/03/1313 [Дата обращения: 06.03.2018]
- Bloor M. (1998) English for specific purposes: The preservation of the species (some notes on a recently evolved species and on the contribution of John Swales to its preservation and protection). English for Specific Purposes. Vol. 17, 1, 47–66. Available from: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0889490697000446 (Accessed 06 February 2018). DOI: 10.1016/S0889-4906(97)00044-6
- Чилингарян, К.П. Английский для специальных (асц) целей в современном обществе [Текст] / К.П. Чилингарян // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 3-1. – С. 145–150.