Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682
Импакт-фактор РИНЦ: 0.313
Содержание
№ 7

    Педагогические науки

  1. ХОРЕОГРАФИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ «Я-КОНЦЕПЦИИ» БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
    Чурашов Андрей Геннадьевич, Клыкова Людмила Алексеевна, Юнусова Е.Б.,
    258-275
  2. ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ
    Антонова Н.А., Шефер О.Р., Лебедева Т.Н.,
    (№ 7-2019) 7-22
  3. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Афанасьева О.Ю., Федотова М.Г., Радюк Ю.Г.,
    23-40
  4. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ТЕКСТОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
    Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А.,
    41-62
  5. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОГО КЕЙСА ПО ТЕМЕ «АТОМНАЯ И ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА» КУРСА ФИЗИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
    Даммер М.Д., Зубова Н.В.,
    63-93
  6. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТИВ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
    Жабаков В.Е.,
    94-107
  7. ЭКСПЕКТАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
    Жабакова Т.В.,
    108-122
  8. ПОНЯТИЕ «ВАЛЕНТНОСТЬ» КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
    Казачук И.Г., Юздова Л.П.,
    123-138
  9. МЕТАПРЕДМЕТНО-ВЕКТОРНЫЙ ХАРАКТЕР ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-КОМПЕНСАТОРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
    Лаптева Е.И., Быстрай Елена Борисовна,
    139-156
  10. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
    Миронова А.А., Выхрыстюк М.С.,
    157-172
  11. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ
    Молчанов С.Г., Лунгу Н.Е.,
    173-190
  12. КОНЦЕПТ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕНИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ» В АСПЕКТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
    Павлова Л.Н.,
    191-209
  13. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Савченков А.В., Уварина Н.В.,
    210-232
  14. ТРАЕКТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БИЛИНГВАЛЬНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
    Свиридова А.В., Никитина Е.Ю., Юздова Л.П.,
    233-257