Содержание
№ 7 (153)
-
ХОРЕОГРАФИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ «Я-КОНЦЕПЦИИ» БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Чурашов А.Г., Клыкова Л.А., Юнусова Е.Б., 259-276 -
ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ
Антонова Н.А., Шефер О.Р., Лебедева Т.Н., (№ 7-2019) 7-23 -
МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Афанасьева О.Ю., Федотова М.Г., Радюк Ю.Г., 24-42 -
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ТЕКСТОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А., 43-64 -
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОГО КЕЙСА ПО ТЕМЕ «АТОМНАЯ И ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА» КУРСА ФИЗИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Даммер М.Д., Зубова Н.В., 65-94 -
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТИВ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Жабаков В.Е., 95-109 -
ЭКСПЕКТАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Жабакова Т.В., 110-124 -
ПОНЯТИЕ «ВАЛЕНТНОСТЬ» КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Казачук И.Г., Юздова Л.П., 125-141 -
МЕТАПРЕДМЕТНО-ВЕКТОРНЫЙ ХАРАКТЕР ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-КОМПЕНСАТОРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Лаптева Е.И., Быстрай Елена Борисовна, 142-160 -
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Миронова А.А., Выхрыстюк М.С., 161-176 -
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ
Молчанов С.Г., Лунгу Н.Е., 177-195 -
КОНЦЕПТ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕНИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ» В АСПЕКТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Павлова Л.Н., 196-214 -
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Савченков А.В., Уварина Н.В., 215-235 -
ТРАЕКТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БИЛИНГВАЛЬНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Свиридова А.В., Никитина Е.Ю., Юздова Л.П., 236-258
Педагогические науки