Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,312
Скачать выпуск
Содержание
№ 6

    Педагогические науки

  1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ
    Антонова Э.Р.,
    (№ 6-2019) 7-20
  2. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ КУРСАНТОВ МВД РОССИИ
    Аракелян Г.Л., Слободчикова Т.С., Орехова И.Л.,
    21-43
  3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ДЕБАТОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
    Афанасьева О.Ю., Возгова З.В., Солоницына А.С.,
    44-61
  4. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
    Афанасьева О.Ю., Смирнова М.В., Маврина Н.В.,
    62-76
  5. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
    Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А.,
    77-93
  6. РЭП-КОМПОЗИЦИЯ КАК СРЕДСТВО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)
    Беспалова Д.С.,
    94-102
  7. УРОВНЕВОЕ УСВОЕНИЕ КУРСА ОБЩЕЙ ФИЗИКИ СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
    Большакова З.М., Ряхова А.Г.,
    103-114
  8. ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СТИЛЕЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
    Большакова З.М., Старченко С.А., Иванова О.С.,
    115-143
  9. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ У СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    Викторов Д.В., Никитина Е.Ю.,
    144-160
  10. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ В ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ
    Жаркова Ю.С., Лапина И.Э.,
    161-172
  11. ФЕНОМЕНЫ «СОЦИАЛИЗОВАННОСТЬ» И «СОЦИОРЕАЛИЗОВАННОСТЬ»: АКТУАЛИЗАЦИЯ И ОЦЕНИВАНИЕ
    Молчанов С.Г., Кербель Л.Н.,
    173-186
  12. ПЕСЕННЫЙ ЖАНР В РАЗВИТИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    Семина В.В., Берёзкина (Проскурина) Е.Ю.,
    187-204
  13. СПЕЦИФИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН КУРСОВ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
    Слепухин А.В., Семенова И.Н., Эрентраут Е.Н.,
    205-217
  14. СТУДЕНТ И ЕГО ТРАНСФРОРМАЦИЯ ЧЕРЕЗ СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ УЧЕБНИКА ФИЗИКИ
    Тулькибаева Н.Н., Дубик М.А.,
    218-231
  15. Психологические науки

  16. КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ГИПЕРКИНЕТИЧЕСКИМ СИНДРОМОМ
    Бердникова Г.И., Каляева Ю.А.,
    232-248
  17. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ НАРУШЕНИИ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ И СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Васильева В.С., Селенкова А.А.,
    249-267
  18. РИТМОПЛАСТИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МОТОРНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
    Каляева Ю.А., Семченко А.А.,
    268-287