Содержание
№ 6
-
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ
Антонова Э.Р., (№ 6-2019) 7-20 -
СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ КУРСАНТОВ МВД РОССИИ
Аракелян Г.Л., Слободчикова Т.С., Орехова И.Л., 21-43 -
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ДЕБАТОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Афанасьева О.Ю., Возгова З.В., Солоницына А.С., 44-61 -
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Афанасьева О.Ю., Смирнова М.В., Маврина Н.В., 62-76 -
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А., 77-93 -
РЭП-КОМПОЗИЦИЯ КАК СРЕДСТВО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)
Беспалова Д.С., 94-102 -
УРОВНЕВОЕ УСВОЕНИЕ КУРСА ОБЩЕЙ ФИЗИКИ СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Большакова З.М., Ряхова А.Г., 103-114 -
ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СТИЛЕЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
Большакова З.М., Старченко С.А., Иванова О.С., 115-143 -
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ У СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Викторов Д.В., Никитина Е.Ю., 144-160 -
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ В ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ
Жаркова Ю.С., Лапина И.Э., 161-172 -
ФЕНОМЕНЫ «СОЦИАЛИЗОВАННОСТЬ» И «СОЦИОРЕАЛИЗОВАННОСТЬ»: АКТУАЛИЗАЦИЯ И ОЦЕНИВАНИЕ
Молчанов С.Г., Кербель Л.Н., 173-186 -
ПЕСЕННЫЙ ЖАНР В РАЗВИТИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Семина В.В., Берёзкина (Проскурина) Е.Ю., 187-204 -
СПЕЦИФИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН КУРСОВ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Слепухин А.В., Семенова И.Н., Эрентраут Е.Н., 205-217 -
СТУДЕНТ И ЕГО ТРАНСФРОРМАЦИЯ ЧЕРЕЗ СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ УЧЕБНИКА ФИЗИКИ
Тулькибаева Н.Н., Дубик М.А., 218-231 -
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ГИПЕРКИНЕТИЧЕСКИМ СИНДРОМОМ
Бердникова Г.И., Каляева Ю.А., 232-248 -
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ НАРУШЕНИИ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ И СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Васильева В.С., Селенкова А.А., 249-267 -
РИТМОПЛАСТИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МОТОРНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Каляева Ю.А., Семченко А.А., 268-287