Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682
Импакт-фактор РИНЦ: 0.313
Содержание
№ 6

    Педагогические науки

  1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ
    Антонова Э.Р.,
  2. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ КУРСАНТОВ МВД РОССИИ
    Аракелян Г.Л., Слободчикова Т.С., Орехова И.Л.,
  3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ДЕБАТОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
    Афанасьева О.Ю., Возгова З.В., Солоницына А.С.,
  4. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
    Афанасьева О.Ю., Смирнова М.В., Маврина Н.В.,
  5. IMPLEMENTING THE REGIONAL COMPONENT IN THE PROCESS OF TEACHING ENGLISH IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS
  6. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
    Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А.,
  7. PRACTICAL ASPECTS OF INTERCULTURAL COMPETENCE’S FORMATION IN THE PROCESS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES
  8. РЭП-КОМПОЗИЦИЯ КАК СРЕДСТВО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)
    Беспалова Д.С.,
  9. RAP COMPOSITION AS A METHOD OF FOREIGN LANGUAGE EDUCATION OF THE FUTURE TEACHER (ON THE MATERIAL OF THE FRENCH LANGUAGE)
  10. ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СТИЛЕЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
    Большакова З.М., Старченко С.А., Иванова О.С.,
  11. DIDACTIC MODEL OF DEVELOPMENT OF STYLES OF EDUCATION-AL COGNITIVE ACTIVITY OF GRADUATES AT THE STAGE OF PREPARATION FOR USE
  12. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ У СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    Викторов Д.В., Никитина Е.Ю.,
  13. STAGES OF FORMATION OF PROFESSIONAL ADAPTATION STUDENTS WITH DISABILITIES
  14. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ В ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ
    Жаркова Ю.С., Лапина И.Э.,
  15. FUNCTIONAL ANALYSIS IN PROFILE PREPARATION OF BACHELORS OF PEDAGOGICAL DIRECTION MATHEMATICAL PROFILES
  16. ФЕНОМЕНЫ «СОЦИАЛИЗОВАННОСТЬ» И «СОЦИОРЕАЛИЗОВАННОСТЬ»: АКТУАЛИЗАЦИЯ И ОЦЕНИВАНИЕ
    Молчанов С.Г., Кербель Л.Н.,
  17. PHENOMENA "SOTSIALIZOVANNOST" AND "SOTSIOREALIZOVANNOST": UPDATING AND ESTIMATION
  18. СПЕЦИФИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН КУРСОВ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
    Слепухин А.В., Семенова И.Н., Эрентраут Е.Н.,
  19. SPECIFICITY OF CONTENT DESIGNING OF OPEN ONLINE COURSES FOR TEACHERS SELF-TRAINING IN THE INFORMATION AND COMMUNICATION SPACE
  20. СТУДЕНТ И ЕГО ТРАНСФРОРМАЦИЯ ЧЕРЕЗ СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ УЧЕБНИКА ФИЗИКИ
    Тулькибаева Н.Н., Дубик М.А.,
  21. STUDENT AND ITS TRANSFORMATIONTHROUGH THE SEMANTIK READING OF THE TEXTBOOK OF PHYSICS
  22. Психологические науки

  23. КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ГИПЕРКИНЕТИЧЕСКИМ СИНДРОМОМ
    Бердникова Г.И., Каляева Ю.А.,
  24. CORRECTION OF INFRINGEMENT OF ORGANIZATIONAL ABILITIES IN CHILDREN WITH A HYPERKINETIC SYNDROME
  25. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ НАРУШЕНИИ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ И СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Васильева В.С., Селенкова А.А.,