Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,312
Скачать выпуск
Содержание
№ 2

    Педагогические науки

  1. АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ)» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА
    Абдуллабекова У.Б.,
    (№ 2-2019) 9-23
  2. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «СОВРЕМЕННАЯ НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА»
    Андреева А.В.,
    24-41
  3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Белоусова Н.А., Мальцев В.П., Титаренко Н.Н.,
    42-55
  4. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ
    Бухалко А.Д.,
    56-69
  5. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ЦЕННОСТИ И МОТИВАЦИЯ
    Гнатышина Е.А., Гордеева Д.С., Рябчук П.Г., Корнеев Д.Н.,
    70-87
  6. ОПТИМИЗАЦИЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
    Гольцева Ю.В.,
    88-99
  7. ТЕСТОВЫЙ МЕТОД КОНТРОЛЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
    Золотухин С.Н.,
    100-109
  8. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
    Исакова М.М., Тлупова Р.Г., Эржибова Ф.А., Ибрагим А.С.,
    110-125
  9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ОДАРЁННЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    Кожевников М.В., Лапчинская И.В., Мантуленко С.А.,
    126-140
  10. ДИАГНОСТИКА ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
    Лысенко Ю.В.,
    141-155
  11. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ РЕБЕНКА СО СЛОЖНЫМ ДЕФЕКТОМ
    Лысова А.А., Матвеева А.А.,
    156-166
  12. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
    Салаватулина Л.Р.,
    167-178
  13. СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10 КЛАССА ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ С ПАРАМЕТРАМИ
    Суханова Н.В., Джабиева Г.Ф.,
    179-193
  14. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПАРТИСИПАТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
    Шкитина Н.С., Касаткина Н.С.,
    194-209
  15. Психологические науки

  16. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ДЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ
    Беликов Владимир Александрович,
    С. 210-227
  17. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    Крушная Н.А., Усманова А.А.,
    С. 228-239
  18. ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ ЛЮДЕЙ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИХ СЕБЯ С РАЗНЫМИ ПОКОЛЕНИЯ-МИ (НА ПРИМЕРЕ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА РОССИИ)
    Сиврикова Н.В.,
    С. 240-256
  19. ЭМПАТИЯ КАК ФАКТОР ДОСТИЖЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА
    Сипки Х.Р.,
    С. 257-274