Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,312
Скачать выпуск
Содержание
№ 1

    Психологические науки

  1. ВЛИЯНИЕ КАЧЕСТВА СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕНЩИНЫ–ПЕДАГОГА
    Артеменко Б.А., Нижегородова Л.А., Пермякова Н.Е.,
    №1. - 2019. С. 239-254
  2. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГОВ ТРУДА
    Ливак Н.С.,
    255-270
  3. ДИНАМИКА СЕМАНТИКИ ОБРАЗА ГОРОДА КАК УСЛОВИЕ И РЕЗУЛЬТАТ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПОЗИЦИИ СУБЪЕКТА ГОРОДСКОГО СООБЩЕСТВА
    Покатиловская Е.Н., Хохлова Н.И., Шибаева Л.В.,
    271-290
  4. Педагогические науки

  5. МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НАСТАВНИКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
    Головнев А.В.,
    9-27
  6. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    Евплова Е.В.,
    28-43
  7. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА
    Жабаков В.Е., Жабакова Т.В.,
    44-55
  8. РАЗВИТИЕ ПОЛИЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЯЗЫЧНОЙ СРЕДЫ
    Жусупова Г.С.,
    56-66
  9. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
    Михайлова Т.А.,
    67-77
  10. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ
    Никитина Е.Ю., Чалина К.Н.,
    78-96
  11. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
    Нугайбекова М.А.,
    97-113
  12. ТЬЮТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СОПРОВОЖДЕНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
    Салаватулина Л.Р.,
    114-127
  13. СОДЕРЖАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПАРЕМИОЛОГИИ
    Свиридова А.В., Шиганова Г.А., Юздова Л.П.,
    128-144
  14. ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАНОВОК НА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЬСТВО У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
    Соколова Н.А.,
    145-158
  15. РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Стуколова Е.А., Костина Н.Г.,
    159-174
  16. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СОЦИОКУЛЬТУРНОГО КАПИТА-ЛА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
    Тюмасева З.И., Орехова И.Л., Челнокова Е.А.,
    175-194
  17. ПОДГОТОВКА МАГИСТРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО И КАДАСТРЫ» К РАЗРАБОТКЕ ЦИФРОВЫХ КАРТ МЕСТНОСТИ СРЕДСТВАМИ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
    Федотова В.С.,
    195-217
  18. ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДРОСТКОВ
    Черникова Е.Г., Пташко Т.Г., Сиврикова Н.В.,
    218-238