Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,420
Скачать выпуск
Содержание
№ 2 (155)

    2020

    Педагогические науки

  1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В УСЛОВИЯХ ОТСРОЧЕННОГО КОНТРОЛЯ
    Антонова Н.А., Шефер О.Р., Лебедева Т.Н.,
    7-32
  2. РОЛЬ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
    Бароненко Е.А., Быстрай Елена Борисовна, Райсвих Ю.А.,
    33-56
  3. РЕМЕЙК КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВУЗОВ
    Гимранова Ю.А.,
    57-68
  4. ИЗУЧЕНИЕ ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ
    Глухих Н.В., Казачук И.Г.,
    69-87
  5. ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
    Жабаков В.Е., Жабакова Т.В.,
    88-99
  6. МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ЧТЕНИЯ НОВОСТНОГО ТЕКСТА ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
    Иваненко Г.С.,
    100-112
  7. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ СВЯЗЬ ФИЗИКИ И ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
    Крайнева С.В., Шефер О.Р., Рогозин С.А.,
    113-130
  8. РЕАЛИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Никитина Е.Ю., Афанасьева О.Ю., Федотова М.Г.,
    131-144
  9. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У МАГИСТРАНТОВ
    Никитина Е.Ю., Литвак Р.А., Ахметова К.С.,
    145-161
  10. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ СПО
    Савченков А.В.,
    162-173
  11. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Садыкова Т.Н., Молчанов С.Г.,
    174-184
  12. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К РАБОТЕ СО СМИ
    Сидоренко Н.С.,
    185-198
  13. ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УРОВНЯ САМООРГАНИЗАЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
    Фортыгина С.Н., Корчемкина Ю.В., Махмутова Л.Г., Хасанова М.Л., Белоусова Н.А.,
    199-212
  14. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ К ПОЛИСУБЪЕКТНОМУ УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
    Харланова Е.М., Порошин В.О.,
    213-231
  15. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ КАК УСЛОВИЕ КОРРЕКЦИИ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ РЕЧИ У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
    Шереметьева Е.В., Плотникова Е.В., Ковалева А.А.,
    232-251
  16. Психологические науки

  17. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ К ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРЕСАХ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    Валеева Г.В., Тюмасева З.И., Орехова И.Л.,
    252-274
  18. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР КОНЦЕПЦИЙ ЦЕННОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ
    Смагина Е.Н.,
    275-295