Содержание
№ 2 (155)
-
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В УСЛОВИЯХ ОТСРОЧЕННОГО КОНТРОЛЯ
Антонова Н.А., Шефер О.Р., Лебедева Т.Н., 7-32 -
РОЛЬ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
Бароненко Е.А., Быстрай Елена Борисовна, Райсвих Ю.А., 33-56 -
РЕМЕЙК КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВУЗОВ
Гимранова Ю.А., 57-68 -
ИЗУЧЕНИЕ ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ
Глухих Н.В., Казачук И.Г., 69-87 -
ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Жабаков В.Е., Жабакова Т.В., 88-99 -
МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ЧТЕНИЯ НОВОСТНОГО ТЕКСТА ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Иваненко Г.С., 100-112 -
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ СВЯЗЬ ФИЗИКИ И ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Крайнева С.В., Шефер О.Р., Рогозин С.А., 113-130 -
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Никитина Е.Ю., Афанасьева О.Ю., Федотова М.Г., 131-144 -
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У МАГИСТРАНТОВ
Никитина Е.Ю., Литвак Р.А., Ахметова К.С., 145-161 -
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ СПО
Савченков А.В., 162-173 -
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Садыкова Т.Н., Молчанов С.Г., 174-184 -
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К РАБОТЕ СО СМИ
Сидоренко Н.С., 185-198 -
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УРОВНЯ САМООРГАНИЗАЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Фортыгина С.Н., Корчемкина Ю.В., Махмутова Л.Г., Хасанова М.Л., Белоусова Н.А., 199-212 -
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ К ПОЛИСУБЪЕКТНОМУ УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
Харланова Е.М., Порошин В.О., 213-231 -
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ КАК УСЛОВИЕ КОРРЕКЦИИ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ РЕЧИ У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Шереметьева Е.В., Плотникова Е.В., Ковалева А.А., 232-251 -
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ К ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРЕСАХ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Валеева Г.В., Тюмасева З.И., Орехова И.Л., 252-274 -
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР КОНЦЕПЦИЙ ЦЕННОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ
Смагина Е.Н., 275-295