Содержание
№ 7 (160)
-
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Андреева Е.В., Дзюба Д.Р., Павлова Л.Н., 7-21 -
ПРОБЛЕМЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЁЖИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Бароненко А.С., Райсвих Ю.А., Бароненко Е.А., 22-39 -
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЕ
Гнатышина Е.А., Щукина М.А., 40-58 -
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Королев А.Л., Паршукова Н.Б., 59-75 -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Кулакович М.С., Беспалова Д.С., 76-86 -
КВЕСТ КАК ПРИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Миронова А.А., 87-101 -
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА “TED” КАК СРЕДСТВО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Москвитина Т.Н., Баландина И.Д., Юздова Л.П., 102-120 -
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Никитина Т.В., Афанасьева О.Ю., Федотова М.Г., 121-133 -
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ
Педько М.А., Уварина Н.В., 134-150 -
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ГРУППА)
Савченков А.В., 151-172 -
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ
Салаватулина Л.Р., 173-188 -
ТРЕНИНГ В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ КАК ФАКТОРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Рыжкова О.А., Рыболова Е.А., Кохан Ж.С., 189-204 -
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОЙ УСПЕШНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Тепсуркаева З.В., Мусханова И.В., Богачев А.Н., 205-219 -
ТРУДНОСТИ ИНСПЕКТОРА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ, СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ, И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Чечикова И.В., 220-230 -
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В ОНЛАЙН: ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ
Маркова Т.Н., 231-254