Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682
Импакт-фактор РИНЦ: 0,420
Содержание
№ 6 (159)

    2020

    Педагогические науки

  1. ГИБРИДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ
    Афанасьева О.Ю., Смирнова М.В., Федотова М.Г., Радюк Ю.Г.,
    7
  2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛА В ОБЛАСТИ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ОСНОВЕ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА
    Ильина Н.Н., Осипова И.В., Ульяшин Н.И.,
  3. ПЕДАГОГИКА АНТИЧНОСТИ (ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
    Левченко И.Е., Чурашов А.Г.,
  4. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ МАГИСТРАТУРЫ
    Большакова З.М., Даммер М.Д., Тулькибаева Н.Н.,
  5. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКИМ САМОРАЗВИТИЕМ БУДУЩИХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ
    Ваганова М.Ю.,
  6. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА КАК СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Садыкова Т.Н.,
  7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
    Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А.,
  8. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ НЕОЛОГИЗАЦИИ ЯЗЫКА
    Безногова Т.Г., Юздова Л.П.,
  9. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА И СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
    Черкасова Ж.П.,
  10. ФАСИЛИТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С КУРСАНТАМИ ВОЕННОГО ВУЗА
    Димухаметов Р.С., Обрезков А.В.,
  11. ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    Малиновский Е.С., Молчанов С.Г.,
  12. АРТ-ПЕДАГОГИКА КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    Чурашов А.Г.,
  13. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
    Савченков А.В.,
  14. ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ДИСТАНЦИОННОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19
    Бонкало Т.И., Гребенникова В.М., Никитина Е.Ю.,
  15. Психологические науки

  16. ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛ С НИЗКИМИ И ВЫСОКИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
    Маркина Н.В., Первухина Е.С., Гумницкий М.Е., Ланге С.Н., Гумницкая А.С.,
  17. СУБЪЕКТИВНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МЕДИАДОВЕРИЯ (ДОВЕРИЯ К ИНТЕРНЕТУ)
    Трубицына Л.В.,