Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,312
Скачать выпуск
Содержание
№ 6 (159)

    2020

    Педагогические науки

  1. ГИБРИДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ
    Афанасьева О.Ю., Смирнова М.В., Федотова М.Г., Радюк Ю.Г.,
    7-18
  2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
    Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А.,
    19-39
  3. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ НЕОЛОГИЗАЦИИ ЯЗЫКА
    Безногова Т.Г., Юздова Л.П.,
    40-55
  4. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ МАГИСТРАТУРЫ
    Большакова З.М., Даммер М.Д., Тулькибаева Н.Н.,
    56-72
  5. ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ДИСТАНЦИОННОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19
    Бонкало Т.И., Гребенникова В.М., Никитина Е.Ю.,
    73-95
  6. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКИМ САМОРАЗВИТИЕМ БУДУЩИХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ
    Ваганова М.Ю.,
    96-107
  7. ФАСИЛИТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С КУРСАНТАМИ ВОЕННОГО ВУЗА
    Димухаметов Р.С., Обрезков А.В.,
    108-119
  8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛА В ОБЛАСТИ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ОСНОВЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА
    Ильина Н.Н., Осипова И.В., Ульяшин Н.И.,
    120-133
  9. ПЕДАГОГИКА АНТИЧНОСТИ (ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
    Левченко И.Е., Чурашов А.Г.,
    134-153
  10. ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    Малиновский Е.С., Молчанов С.Г.,
    154-180
  11. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
    Савченков А.В.,
    181-197
  12. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
    Садыкова Т.Н.,
    198-211
  13. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА И СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
    Черкасова Ж.П.,
    212-226
  14. АРТ-ПЕДАГОГИКА КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    Чурашов А.Г.,
    227-240
  15. Психологические науки

  16. ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛ С НИЗКИМИ И ВЫСОКИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
    Маркина Н.В., Первухина Е.С., Гумницкий М.Е., Ланге С.Н., Гумницкая А.С.,
    241-265
  17. СУБЪСУБЪЕКТИВНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МЕДИАДОВЕРИЯ (ДОВЕРИЯ К ИНТЕРНЕТУ)
    Трубицына Л.В.,
    266-284