Содержание
№ 1 (161)
-
НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНЦЕПТОСФЕРА В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Асаева З.З., Мусханова И.В., Никитина Е.Ю., 7-22 -
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А., 23-45 -
ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ
Быстрай Е.Б., Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., 46-64 -
ПРИНЦИП ИСТОРИЗМА КАК ОСНОВА КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ
Горюнова М.В., Шефер О.Р., Лебедева Т.Н., 65-91 -
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОМОНИМОВ
Ермакова Е.Н., Юздова Л.П., Москвитина Т.Н., 92-110 -
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРА, МАГИСТРА И СПЕЦИАЛИСТА ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Звягин К.А., Юздова Л.П., Ермакова Е.Н., 111-128 -
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Милютина А.А., Юздова Л.П., Ермакова Е.Н., 129-138 -
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Нагорнов И.В., Сарайкин Д.А., Портнов А.Б., 139-147 -
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ УЧЕБНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ
Никитина Т.В., 148-171 -
ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО НАВЫКА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Райсвих Ю.А., Бароненко Е.А., Скоробренко И.А., 172-196 -
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВОВЛЕЧЕНИЯ В ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА
Столбова Е.А., Цилицкий В.С., 197-209 -
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ОРГАНИЗАТОРОВ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
Харланова Е.М., Платонов А.И., 210-227 -
ВЗАИМОСВЯЗЬ СИМПТОМАТИКИ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ И ВРЕМЕНИ СНА У СТАРШЕКЛАССНИКОВ С ПРОВОДИМЫМ В ИНТЕРНЕТЕ ВРЕМЕНЕМ
Григорьев П.Е., Гальченко А.С., Поскотинова Л.В., 228-243 -
ВЛИЯНИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА НА КОРРЕКЦИЮ ТРЕВОЖНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Долгова В.И., Батальцева Л.А., 244-261 -
МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Резникова Е.В., Будникова Е.С., 262-277 -
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ОВЛАДЕНИИ РЕЧЬЮ
Шереметьева Е.В., Беспоместных О.А., 278-291