Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,420
Скачать выпуск
Содержание
№ 1 (161)

    2021

    Педагогические науки

  1. НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНЦЕПТОСФЕРА В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
    Асаева З.З., Мусханова И.В., Никитина Е.Ю.,
    7-22
  2. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
    Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А.,
    23-45
  3. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ
    Быстрай Е.Б., Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А.,
    46-64
  4. ПРИНЦИП ИСТОРИЗМА КАК ОСНОВА КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ
    Горюнова М.В., Шефер О.Р., Лебедева Т.Н.,
    65-91
  5. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОМОНИМОВ
    Ермакова Е.Н., Юздова Л.П., Москвитина Т.Н.,
    92-110
  6. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРА, МАГИСТРА И СПЕЦИАЛИСТА ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
    Звягин К.А., Юздова Л.П., Ермакова Е.Н.,
    111-128
  7. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
    Милютина А.А., Юздова Л.П., Ермакова Е.Н.,
    129-138
  8. ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
    Нагорнов И.В., Сарайкин Д.А., Портнов А.Б.,
    139-147
  9. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ УЧЕБНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ
    Никитина Т.В.,
    148-171
  10. ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО НАВЫКА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    Райсвих Ю.А., Бароненко Е.А., Скоробренко И.А.,
    172-196
  11. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВОВЛЕЧЕНИЯ В ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА
    Столбова Е.А., Цилицкий В.С.,
    197-209
  12. КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ОРГАНИЗАТОРОВ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
    Харланова Е.М., Платонов А.И.,
    210-227
  13. Психологические науки

  14. ВЗАИМОСВЯЗЬ СИМПТОМАТИКИ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ И ВРЕМЕНИ СНА У СТАРШЕКЛАССНИКОВ С ПРОВОДИМЫМ В ИНТЕРНЕТЕ ВРЕМЕНЕМ
    Григорьев П.Е., Гальченко А.С., Поскотинова Л.В.,
    228-243
  15. ВЛИЯНИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА НА КОРРЕКЦИЮ ТРЕВОЖНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
    Долгова В.И., Батальцева Л.А.,
    244-261
  16. МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Резникова Е.В., Будникова Е.С.,
    262-277
  17. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ОВЛАДЕНИИ РЕЧЬЮ
    Шереметьева Е.В., Беспоместных О.А.,
    278-291