Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,420
Скачать выпуск
Содержание
№ 2 (162)

    2021

    Педагогические науки

  1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОБОЛЬСКОЙ ГУБЕРНИИ КОНЦА XVIII–НАЧАЛА XIX ВВ.
    Выхрыстюк М.С., Миронова А.А.,
    7-20
  2. ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
    Гнатышина Е.В., Касаткина Н.С., Немудрая Е.Ю., Шкитина Н.С.,
    21-49
  3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКОЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
    Жабаков В.Е.,
    50-61
  4. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «BLENDED LEARNING» В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
    Зольникова Н.Н., Ермакова Е.Н., Юздова Л.П.,
    62-76
  5. ИЗУЧЕНИЕ СОСТАВНОГО ГЛАГОЛЬНОГО СКАЗУЕМОГО С КОМПОНЕНТОМ — ПРОЦЕССУАЛЬНЫМ ФРАЗЕОЛОГИЗМОМ
    Казачук И.Г., Глухих Н.В., Ковальчук Т.В.,
    77-105
  6. ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
    Нагорнов И.В., Антонова Э.Р., Титов А.Н.,
    106-115
  7. БИЛИНГВАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ КАК ОБЪЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
    Никитина Е.Ю., Свиридова А.В., Шиганова Г.А., Юздова Л.П.,
    116-141
  8. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ КАК ОБЪЕКТ ОСВОЕ-НИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ БИЛИНГВИЗМА
    Свиридова А.В., Шиганова Г.А., Юздова Л.П., Никитина Е.Ю.,
    142-157
  9. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В КОНТЕКСТЕ КОПИНГА
    Серышева О.М., Шитякова Н.П.,
    158-185
  10. ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
    Юздова Л.П., Милютина А.А., Звягин К.А.,
    186-201
  11. Психологические науки

  12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ЛИЧНОСТНО-ЗНАЧИМОЕ КАЧЕСТВО РЕБЁНКА
    Бехтерева Е.Н., Быстрай Е.Б., Артеменко Б.А.,
    202-223
  13. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТИВ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Бутенко Н.В., Никитина Е.Ю., Богачев А.Н.,
    224-244
  14. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА
    Василенко Е.А., Шабалина А.А., Салаватулина Л.Р.,
    245-262
  15. ЭМПАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР ПОЗИТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ
    Волчегорская Е.Ю., Гольцева Ю.В.,
    263-275
  16. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Галкина Л.Н., Пермякова Н.Е.,
    276-290