Содержание
№ 2 (162)
-
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОБОЛЬСКОЙ ГУБЕРНИИ КОНЦА XVIII–НАЧАЛА XIX ВВ.
Выхрыстюк М.С., Миронова А.А., 7-20 -
ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Гнатышина Е.В., Касаткина Н.С., Немудрая Е.Ю., Шкитина Н.С., 21-49 -
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКОЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Жабаков В.Е., 50-61 -
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «BLENDED LEARNING» В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Зольникова Н.Н., Ермакова Е.Н., Юздова Л.П., 62-76 -
ИЗУЧЕНИЕ СОСТАВНОГО ГЛАГОЛЬНОГО СКАЗУЕМОГО С КОМПОНЕНТОМ — ПРОЦЕССУАЛЬНЫМ ФРАЗЕОЛОГИЗМОМ
Казачук И.Г., Глухих Н.В., Ковальчук Т.В., 77-105 -
ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Нагорнов И.В., Антонова Э.Р., Титов А.Н., 106-115 -
БИЛИНГВАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ КАК ОБЪЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Никитина Е.Ю., Свиридова А.В., Шиганова Г.А., Юздова Л.П., 116-141 -
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ КАК ОБЪЕКТ ОСВОЕ-НИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ БИЛИНГВИЗМА
Свиридова А.В., Шиганова Г.А., Юздова Л.П., Никитина Е.Ю., 142-157 -
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В КОНТЕКСТЕ КОПИНГА
Серышева О.М., Шитякова Н.П., 158-185 -
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Юздова Л.П., Милютина А.А., Звягин К.А., 186-201 -
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ЛИЧНОСТНО-ЗНАЧИМОЕ КАЧЕСТВО РЕБЁНКА
Бехтерева Е.Н., Быстрай Е.Б., Артеменко Б.А., 202-223 -
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТИВ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Бутенко Н.В., Никитина Е.Ю., Богачев А.Н., 224-244 -
ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА
Василенко Е.А., Шабалина А.А., Салаватулина Л.Р., 245-262 -
ЭМПАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР ПОЗИТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ
Волчегорская Е.Ю., Гольцева Ю.В., 263-275 -
ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Галкина Л.Н., Пермякова Н.Е., 276-290
2021
Педагогические науки
Психологические науки