Содержание
№ 4 (164)
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ОБУЧАЮЩИХСЯ
Бурова Н.И., 7- -
КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ВО ВРЕМЯ УРОКОВ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Гимранова Ю.А., -
АРХИТЕКТУРА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Гнатышина Е.А., Уварина Н.В., Лысенко Ю.В., -
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Лысова А.А., -
ВУЗОВСКАЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Милютина А.А., Юздова Л.П., Ермакова Е.Н., -
ДИЖИТАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
Молчанов С.Г., -
РАБОТА С УЧЕБНЫМ ТЕКСТОМ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (УРОВЕНЬ ТРКИ-2)
Миронова А.А., Цзюй Чуаньтин, Чуносова И.А., -
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИХ ЛАГЕРЯХ
Орехова И.Л., Тюмасева З.И., Быстрай Е.Б., -
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ
Пичуева А.В., -
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНИВАНИЯ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Селиверстова И.А., Семенова М.Л., -
РАБОТА НАД РАСЧЛЕНЕННЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ВУЗЕ
Семенова О.Р., Стругова Г.С., -
КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ (СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ)
Шефер О.Р., Лебедева Т.Н., Крайнева С.В., -
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ ПРЕВЕНЦИИ БУЛЛИНГА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Волчегорская Е.Ю., Жукова М.В., Шишкина К.И., -
СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ РЕФЛЕКСИЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ СУБЪЕКТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
Кабанов К.В., -
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К РОДИТЕЛЬСТВУ В СЕМЬЯХ С ОТЯГОЩЕННЫМ АКУШЕРСКО-ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИМ АНАМНЕЗОМ
Мошкивская В.А.,
2021
Педагогические науки
Психологические науки