Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,420
Содержание
№ 5 (165)

    2021

    Педагогические науки

  1. ВИРТУАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ДИСТАНТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Афанасьева О.Ю., Федотова М.Г., Ворожейкина А.В.,
    7-18
  2. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
    Бурова Н.И., Колотилова У.В.,
    19-26
  3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ФОРМИРОВАНИЮ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СПОСОБНОСТИ К САМООПРЕДЕЛЕНИЮ
    Верховых И.В., Гольцева  Ю.В., Забродина И.В.,
    27-39
  4. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ ПУТЕМ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ
    Гладкая Е.С., Орехова И.Л.,
    40-55
  5. ОБУЧЕНИЕ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
    Зольникова Н.Н., Ермакова Е.Н., Юздова Л.П.,
    56-72
  6. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Коржавина Т.Н.,
    73-83
  7. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ К ОТБОРУ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ» ДЛЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
    Королев А.Л., Паршукова Н.Б.,
    84-98
  8. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ МАГИСТРАНТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
    Корчемкина Ю.В., Рогозин С.А.,
    99-107
  9. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ДЛЯ РАБОТЫ В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ
    Михайлова Т.А.,
    108-115
  10. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕТВОРЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
    Натарова Д.В., Дворжецкая М.М.,
    116-129
  11. ПОНЯТИЙНОЕ ПОЛЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
    Савченков А.В., Сорокина Е.А.,
    130-139
  12. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИХ ЛАГЕРЯХ
    Скоробренко И.А., Тюмасева З.И., Орехова И.Л.,
    140-159
  13. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Солоницына А.С.,
    160-176
  14. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ 14-15 ЛЕТ К СДАЧЕ НОРМАТИВОВ ГТО
    Степанова М.М., Степанов К.С., Черкасов И.Ф.,
    177-186
  15. ИННОВАЦИОННЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
    Шакамалов Г.М., Захарова Н.А., Коняхина Г.П.,
    187-199
  16. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ФОРМИРОВАНИЮ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    Шитякова Н.П., Верховых И.В., Забродина И.В.,
    200-217
  17. РЕШЕНИЕ ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
    Шульгина Т.А., Левченко И.Е.,
    218-229
  18. Психологические науки

  19. ДИНАМИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БУДУЩЕМ ОТЦОВСТВЕ У ЮНОШЕЙ С РАЗНОЙ НРАВСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ ЛИЧНОСТИ
    Мерзлякова С.В., Бибарсова Н.В.,
    230-244
  20. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К МАТЕРИНСТВУ ЖЕНЩИН С БЛАГОПОЛУЧНЫМ РЕПРОДУКТИВНЫМ АНАМНЕЗОМ
    Мошкивская В.А., Бурина Е.А.,
    245-273
  21. Обзорные статьи

  22. МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РКИ: КРАТКИЙ ОБЗОР ДОКЛАДОВ И ВЫСТУПЛЕНИЙ
    Адаева О.Б., Иваненко Г.С.,
    274-292