Содержание
№ 2 (168)
-
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНТОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Аришина Э.С., Лешер О.В., 7-21 -
МЕДИАГРАМОТНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Афанасьева О.Ю., Никитина Е.Ю., Федотова М.Г., 22-35 -
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА
Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А., 36-50 -
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ФАСИЛИТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Быстрай Е.Б., Белова Л.А., Штыкова Т.В., 51-76 -
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Выхрыстюк М.С., Миронова А.А., Симашко Т.В., 77-91 -
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОПУЛЯЦИЙ И РАЗВИТИЕ ЭПИДЕМИИ
Королев А.Л., 92-113 -
МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ И КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ
Королев А.Л., Паршукова Н.Б., 114-139 -
КРОССФИТ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БОКСЕРОВ 15-16 ЛЕТ
Кульпин Э.Ю., Заев П.В., 140-152 -
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕМАНТИКИ РУССКИХ МЕЖДОМЕТИЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Миронова А.А., Чуносова И.А., 153-167 -
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИНОЯЗЫЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ КАК ФАКТОРУ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Никитина Е.Ю., Афанасьева О.Ю., Федотова М.Г., 168-181 -
ПАРАДИГМЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
Тюмасева З.И., Орехова И.Л., Натарова Д.В., 182-198 -
ГОТОВНОСТЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ПЕДАГОГА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
Шумилова Е.А., Журавлева Е.Ю., Никитина Е.Ю., 199-216 -
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Эльмурзаева Р.А., Мусханова И.В., Цилицкий В.С., 217-229 -
ВЛИЯНИЕ КОГНИТИВНЫХ КАРТ НА УРОВЕНЬ АДАПТИРОВАННОСТИ СТУДЕНТОВ К ВУЗУ
Василенко С.А., Шабалина А.А., Немудрая Е.Ю., 230-242 -
РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ РЕБЕНКА
Волчегорская Е.Ю., Гольцева Ю.В., Руссу Н.Н., 243-256 -
ДИАГНОСТИКА ИМАЖИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК КОМПОНЕНТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Филиппова О.Г., Распопова Н.В., 257-269 -
ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ИНТЕРНЕТ-АКТИВНЫХ ПОДРОСТКОВ С РАЗНОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Юдеева Т.В., Богачев А.Н., 270-288
2022
Педагогические науки
Психологические науки