Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,312
Скачать выпуск
Содержание
№ 3 (169)

    2022

    Педагогические науки

  1. ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
    Аркаева Н.И., Леонова Е.А., Боровская Е.В.,
    7-34
  2. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Афанасьева О.Ю., Федотова М.Г., Солоницына А.С.,
    35-54
  3. ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-МЕТОДА НА ОСНОВЕ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А.,
    55-75
  4. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
    Василенко Е.А., Василенко С.А.,
    76-91
  5. МЕТОД ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
    Долгих А.С., Байрамшин Т.А.,
    92-111
  6. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
    Елагина В.С.,
    112-137
  7. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
    Касаткина Н.Н., Титова Л.А., Санникова С.В.,
    138-164
  8. ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ЛЕКЦИЙ В ВУЗЕ
    Королев А.Л.,
    165-186
  9. АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Райсвих Ю.А., Бароненко Е.А., Скоробренко И.А.,
    187-208
  10. СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКО-ГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    Селиверстова И.А., Семенова М.Л.,
    209-234
  11. Психологические науки

  12. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ПОВЫШЕНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Валеева Г.В., Тюмасева З.И.,
    235-250
  13. ПРОЯВЛЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА В ОСНОВНУЮ ШКОЛУ
    Лапшина Л.М., Коробинцева М.С.,
    251-273
  14. ОБРАЗ БУДУЩЕЙ СУПРУЖЕСКОЙ РОЛИ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СТУДЕНТОВ С РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЫРАЖЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    Мерзлякова С.В., Бибарсова Н.В.,
    274-305
  15. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С БИЛИНГВИЗМОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    Резникова Е.В., Шареева Ю.А.,
    306-331