Содержание
№ 2 (174)
-
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А., 7-23 -
ВОВЛЕЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЦИФРОВУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ ВУЗА
Бодруг Н.С., 24-42 -
ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА К ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА
Бородина Е.А., 43-55 -
ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выхрыстюк М.С., Миронова А.А., Ротарь А.Е., 56-76 -
КОМПЕТЕНЦИЯ «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ» РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТАРНОГО БЮДЖЕТА
Кузнецова Е.В., 77-97 -
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ПРОТИВОПРАВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕВЕНЦИИ ИХ ДЕСТРУКТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Кулакова С.А., 98-112 -
РАБОЧИЙ ФАКУЛЬТЕТ — ПЕРВАЯ ФОРМА ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ЮЖНОМ УРАЛЕ
Мулюкова А.Г., Новиков И.А., 113-131 -
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Никитина Е.Ю., Афанасьева О.Ю., 132-147 -
ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА В ПЕДАГОГИКЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Никитина Е.Ю., Лычкин В.А., 148-163 -
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Райсвих Ю.А., Бароненко Е.А., Скоробренко И.А., 164-181 -
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО НАВЫКА У МАГИСТРАНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ
Савельева Н.В., Миронова А.А., 182-196 -
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В ВУЗЕ
Стихова А.М., 197-211 -
РОЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ИСТОРИИ РОССИИ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Чумаченко Татьяна Александровна, 212-235 -
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ (ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ)
Шефиева Э.Ш., Бессарабова О.Н., 236-258 -
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ АГРЕССИВНОЙ ТРАНСПРОПАГАНДЫ
Долгова В.И., Дмитриева В.С., 259-277 -
ВЛИЯНИЕ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ НА УСПЕВАЕМОСТЬ СУБЪЕКТОВ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Долгова В.И., Кондратьева О.А., Зайкина Т.Е., 278-300 -
ОБЩЕНИЕ КАК МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА В КОНТЕКСТЕ РАЗРАБОТКИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ)
Романовская В.Г., 301-329
2023
Педагогические науки
Психологические науки