Содержание
№ 3 (175)
-
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Айхель Н.В., 7-24 -
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ CОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Ананьина Н.В., Большакова З.М., 25-52 -
СТРАТЕГИЯ СОВРЕМЕННОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Афанасьева О.Ю., Никитина Е.Ю., Солоницына А.С., 53-69 -
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ АУТЕНТИЧНОГО ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА
Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А., 70-88 -
СОВРЕМЕННОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АСПЕКТЫ И УРОВНИ ИНТЕГРАЦИИ
Котлярова И.О., Чувашова А.Д., 89-104 -
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРОТИВОПРАВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
Кулакова С.А., 105-119 -
МЕСТО ЛИНГВОДИДАКТИКИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Никитина Е.Ю., Афанасьева О.Ю., Солоницына А.С., 120-135 -
KANBAN-ДОСКА КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВЕБ-ТЕХНОЛОГИЙ
Паршукова Н.Б., Шот В.М., 136-153 -
ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Райсвих Ю.А., Бароненко Е.А., Скоробренко И.А., 154-170 -
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Свиридова А.В., Никитина Е.Ю., Шиганова Г.А., 171-196 -
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ
Фабриков М.С., 197-209 -
АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Шкляев В.В., Викторов Д.В., Никулин А.А., 210-234 -
ВЗАИМОСВЯЗЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ КАК ЛИЧНОСТНЫХ КОМПОНЕНТОВ МОТИВАЦИОННО-НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Коршак А.А., 235-254 -
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА СЕМЕЙ C «ОСОБЫМИ» ДЕТЬМИ
Резникова Е.В., Салаватулина Л.Р., 255-273 -
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ НРАВСТВЕННО-ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Рерке В.И., Горбач М.В., 274-291 -
ОЦЕНКА ФАКТОРОВ РИСКА ФОРМИРОВАНИЯ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО И ВТОРОГО КУРСОВ
Юдочкина С.А., Корюкалов Ю.И., Лапшин М.С., 292-311