Содержание
№ 6 (178)
-
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Афанасьева О.Ю., Никитина Е.Ю., 7-22 -
ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А., 23-37 -
ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К УКРЕПЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВУЗА
Булыгина Ю.В., 38-56 -
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Быстрай Е.Б., Скоробренко И.А., Артеменко Б.А., 57-72 -
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Гнатышина Е.В., Касаткина Н.С., Шкитина Н.С., 73-92 -
РЕВЕРСИВНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ В ПЕРИОД МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Дорохова Т.С., Кругликова Г.А., Галагузова Ю.Н., 93-110 -
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Закиева Р.Р., 111-126 -
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Королев А.Л., Паршукова Н.Б., 127-152 -
ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Милютина А.А., 153-166 -
ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «БАЗОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПУБЛИКАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ»
Никитина Е.Ю., Афанасьева О.Ю., Цилицкий В.С., 167-180 -
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ «ЯДРА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Проценко С.И., 181-197 -
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДЕЛОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Райсвих Ю.А., Бароненко Е.А., Орлова И.А., 198-211 -
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ТАБЛИЦАМИ
Рузаков А.А., 212-228 -
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗДОРОВЬЕОРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПЕДАГОГИКЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Тюмасева З.И., Орехова И.Л., Натарова Д.В., 229-248 -
ЭНАКТИВНЫЙ ПОДХОД В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ АРТПЕДАГОГИКЕ КАК ОСНОВНОЙ КОМПОНЕНТ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ
Чурашов А.Г., Юнусова Е.Б., Клыкова Л.А., 249-263 -
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ-ХОРЕОГРАФОВ
Юнусова Е.Б., Клыкова Л.А., Чурашов А.Г., 264-282 -
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ — РЕГУЛЯТОРЫ КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Бутенко Н.В., Галянт И.Г., 283-304 -
ВЛИЯНИЕ РЕЛИГИОЗНОСТИ НА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ
Василенко Е.А., Василенко С.А., 305-317 -
СОЦИАЛЬНЫЙ СТРЕСС В РОССИИ В 1990 ГОДЫ И ЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Василенко Е.А., Василенко С.А., Немудрая Е.Ю., 318-329 -
ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ КАК ФАКТОР КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
Долгова В.И., Капитанец Е.Г., Сандакова П.А., 330-347 -
СИСТЕМНОЕ И КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Жабакова Т.В., Жабаков В.Е., Макаренко В.Г., 348-362 -
МОНИТОРИНГ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Шумилова Е.А., Кузма Л.П., Цилицкий В.С., 363-385