Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,312
Скачать выпуск
Содержание
№ 6 (178)

    2023

    Педагогические науки

  1. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Афанасьева О.Ю., Никитина Е.Ю.,
    7-22
  2. ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А.,
    23-37
  3. ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К УКРЕПЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВУЗА
    Булыгина Ю.В.,
    38-56
  4. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
    Быстрай Е.Б., Скоробренко И.А., Артеменко Б.А.,
    57-72
  5. ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
    Гнатышина Е.В., Касаткина Н.С., Шкитина Н.С.,
    73-92
  6. РЕВЕРСИВНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ В ПЕРИОД МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
    Дорохова Т.С., Кругликова Г.А., Галагузова Ю.Н.,
    93-110
  7. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    Закиева Р.Р.,
    111-126
  8. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
    Королев А.Л., Паршукова Н.Б.,
    127-152
  9. ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
    Милютина А.А.,
    153-166
  10. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «БАЗОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПУБЛИКАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ»
    Никитина Е.Ю., Афанасьева О.Ю., Цилицкий В.С.,
    167-180
  11. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ «ЯДРА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
    Проценко С.И.,
    181-197
  12. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДЕЛОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
    Райсвих Ю.А., Бароненко Е.А., Орлова И.А.,
    198-211
  13. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ТАБЛИЦАМИ
    Рузаков А.А.,
    212-228
  14. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗДОРОВЬЕОРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПЕДАГОГИКЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    Тюмасева З.И., Орехова И.Л., Натарова Д.В.,
    229-248
  15. ЭНАКТИВНЫЙ ПОДХОД В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ АРТПЕДАГОГИКЕ КАК ОСНОВНОЙ КОМПОНЕНТ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ
    Чурашов А.Г., Юнусова Е.Б., Клыкова Л.А.,
    249-263
  16. ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ-ХОРЕОГРАФОВ
    Юнусова Е.Б., Клыкова Л.А., Чурашов А.Г.,
    264-282
  17. Психологические науки

  18. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ — РЕГУЛЯТОРЫ КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
    Бутенко Н.В., Галянт И.Г.,
    283-304
  19. ВЛИЯНИЕ РЕЛИГИОЗНОСТИ НА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ
    Василенко Е.А., Василенко С.А.,
    305-317
  20. СОЦИАЛЬНЫЙ СТРЕСС В РОССИИ В 1990 ГОДЫ И ЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
    Василенко Е.А., Василенко С.А., Немудрая Е.Ю.,
    318-329
  21. ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ КАК ФАКТОР КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
    Долгова В.И., Капитанец Е.Г., Сандакова П.А.,
    330-347
  22. СИСТЕМНОЕ И КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
    Жабакова Т.В., Жабаков В.Е., Макаренко В.Г.,
    348-362
  23. МОНИТОРИНГ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    Шумилова Е.А., Кузма Л.П., Цилицкий В.С.,
    363-385