Содержание
№ 2 (180)
-
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПОЛИТЕХНИЗМА В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Абушкин Х.Х., Харитонова А.А., Карпунин В.В., 7-37 -
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Антонова Н.А., 38-57 -
РОССИЕВЕДЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Афанасьева О.Ю., Никитина Е.Ю., Солоницына А.С., 58-75 -
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КУРСА «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД» В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ
Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Зникина Л.С., 76-94 -
STEM-ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ И КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ
Гнатышина Е.В., Никитин П.И., 95-111 -
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Дядык Н.Г., 112-136 -
ОБОБЩЕННО-ЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАК ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СИНТАКСИСА В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
Казачук И.Г., Глухих Н.В., 137-159 -
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Козлова И.Г., Махмутова Л.Г., 160-176 -
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ: ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
Милютина А.А., 177-199 -
РИСКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Никитина Е.Ю., Афанасьева О.Ю., 200-219 -
ОТСРОЧЕННОСТЬ РИСКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Причинин А.Е., Цилицкий В.С., 220-244 -
ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ КАК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТИВ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Райсвих Ю.А., Бароненко Е.А., 245-261 -
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА
Викторов Д.В., Нагорнов И.В., Никулин А.А., 262-280 -
ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЦ С ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ: РЕЗУЛЬТАТЫ ПИЛОТАЖНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Долгова В.И., Бельтюкова О.В., Кропачева К.И., 281-302
2024
Педагогические науки
Психологические науки