Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,312
Содержание
№ 3 (181)

    2024

    Педагогические науки

  1. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ К ОРГАНИЗАЦИИ ОЛИМПИАД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
    Антонова Н.А.,
    7
  2. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН КАК ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ
    Афанасьева О.Ю., Солоницына А.С.,
  3. ВЕБ-КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Бабенко М.Г., Храмова Т.Ю.,
  4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА К УЧЕБНОМУ КУРСУ«СТРАНОВЕДЕНИЕ ГЕРМАНИИ»
    Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А.,
  5. СКАФФОЛДИНГ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Быстрай Е.Б., Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А.,
  6. ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
    Волобуева Ю.В., Коваленко А.В., Сургай Ю.В.,
  7. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ЦИФРОВОЕ ЧТЕНИЕ КАК МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ
    Гришина Г.В.,
  8. АНАЛИЗ ОШИБОК ДВУСТОРОННЕГО ПЕРЕВОДА С КИТАЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ СТУДЕНТОВ-РУСИСТОВ
    Гуань С.Ц., Чжан В.Ц.,
  9. ГРЕЙДИНГОВЫЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ХОРЕОГРАФА
    Никитина Е.Ю., Лычкин В.А.,
  10. ГИБРИДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РОССИЙСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
    Федотова М.Г., Афанасьева О.Ю., Цилицкий В.С.,
  11. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ КИТАЙСКОГО МЕНТАЛИТЕТА
    Ши А.В.,
  12. Психологические науки

  13. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ ЖЕНЩИНЫ В СИТУАЦИИ ПЕРИНАТАЛЬНОЙ ПОТЕРИ
    Голубева А.С., Панькова А.М.,
  14. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА
    Долгова В.И., Бельтюкова О.В., Новгородцева И.В.,