Содержание
№ 3 (181)
-
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ К ОРГАНИЗАЦИИ ОЛИМПИАД ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Антонова Н.А., 7-21 -
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН КАК ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ
Афанасьева О.Ю., Солоницына А.С., 22-39 -
ВЕБ-КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Бабенко М.Г., Храмова Т.Ю., 40-60 -
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА К УЧЕБНОМУ КУРСУ«СТРАНОВЕДЕНИЕ ГЕРМАНИИ»
Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А., 61-79 -
СКАФФОЛДИНГ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Быстрай Е.Б., Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., 80-99 -
ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Волобуева Ю.В., Коваленко А.В., Сургай Ю.В., 100-140 -
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ЦИФРОВОЕ ЧТЕНИЕ КАК МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ
Гришина Г.В., 141-159 -
АНАЛИЗ ОШИБОК ДВУСТОРОННЕГО ПЕРЕВОДА С КИТАЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ СТУДЕНТОВ-РУСИСТОВ
Гуань* С.Ц., Чжан* В.Ц., 160-187 -
ГРЕЙДИНГОВЫЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ХОРЕОГРАФА
Никитина Е.Ю., Лычкин В.А., 188-216 -
ГИБРИДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РОССИЙСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Федотова М.Г., Афанасьева О.Ю., Цилицкий В.С., 217-234 -
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ КИТАЙСКОГО МЕНТАЛИТЕТА
Ши А.В., 235-251 -
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ ЖЕНЩИНЫ В СИТУАЦИИ ПЕРИНАТАЛЬНОЙ ПОТЕРИ
Голубева А.С., Панькова А.М., 252-281 -
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА
Долгова В.И., Бельтюкова О.В., Новгородцева И.В., 282-308
2024
Педагогические науки
Психологические науки