Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,469
Скачать выпуск
Содержание
№ 4 (182)

    2024

    Педагогические науки

  1. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
    Артеменко Б.А., Пермякова Н.Е., Быстрай Е.Б.,
    7-33
  2. МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ КОГНИТИВНО-ВИЗУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Афанасьева О.Ю., Никитина Е.Ю.,
    34-52
  3. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МАГИСТРАТУРЕ ПО ПРОФИЛЮ «ИНФОРМАТИКА И РОБОТОТЕХНИКА В ОБРАЗОВАНИИ»
    Королев А.Л., Паршукова Н.Б.,
    53-71
  4. УСЛОЖНЕНИЕ ЖАНРОВО-СИНТАКСИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕТСКОЙ РЕЧИ
    Месеняшина Л.А., Шиганова Г.А., Валеева К.И.,
    72-92
  5. РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЕЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Никитина Е.Ю., Афанасьева О.Ю.,
    93-105
  6. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Райсвих Ю.А., Бароненко Е.А., Скоробренко И.А.,
    106-122
  7. НАСТАВНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК РЕСУРС ПРОФЕССИНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
    Резникова Е.В., Салаватулина Л.Р.,
    123-142
  8. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ: ОТ МОДЕЛИ К ВНЕДРЕНИЮ
    Рымар Е.В.,
    143-158
  9. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    Селиверстова И.А., Семенова М.Л.,
    159-178
  10. УЧЕТ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Сибиркина А.Р., Гордеева Д.С., Егорова А.А.,
    179-207
  11. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ
    Тюмасева З.И., Орехова И.Л.,
    208-228
  12. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ-ТЬЮТОРА К ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ
    Тюмасева З.И., Орехова И.Л., Цилицкий В.С.,
    229-245
  13. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ХОРЕОГРАФОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ СРЕДСТВАМИ АРТ-ПЕДАГОГИКИ
    Чурашов А.Г.,
    246-263
  14. О ФОРМИРОВАНИИ СИНТАКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ДЕТСКОЙ РЕЧИ
    Шиганова Г.А., Месеняшина Л.А., Валеева К.И.,
    264-278
  15. Психологические науки

  16. СМЫСЛЫ ЛИЧНОСТИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
    Лучинкина И.С.,
    279-295
  17. ФРЕЙМЫ И РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КАК КОГНИТИВНЫЕ МАРКЕРЫ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
    Лучинкина И.С.,
    296-314
  18. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ, ВКЛЮЧЕННОЙ В СИТУАЦИЮ КИБЕРБУЛЛИНГА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
    Фазилова А.Э.,
    315-333