Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,469
Скачать выпуск
Содержание
№ 5 (183)

    2024

    Педагогические науки

  1. ХОЛИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Афанасьева О.Ю.,
    7-18
  2. РАЗВИТИЕ АДАПТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
    Белоусова Н.А., Корчемкина Ю.В., Мамылина Н.В.,
    19-39
  3. ПУТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
    Бутенко Н.В.,
    40-54
  4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СКАФФОЛДИНГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ SOFT SKILLS У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Быстрай Е.Б., Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А.,
    55-71
  5. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ
    Верховых И.В., Шитякова Н.П., Забродина И.В.,
    72-88
  6. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРОФИЛЮ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
    Гладкая Е.С., Орехова И.Л.,
    89-106
  7. КОМПЬЮТЕРНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ИНЖЕНЕРНОЙ ПРАКТИКЕ
    Королев А.Л.,
    107-138
  8. НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ДИСЦИПЛИНАМ МЕТОДИЧЕСКОГО БЛОКА
    Милютина А.А.,
    139-150
  9. СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРОЦЕССУ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Никитина Е.Ю., Бутенко Н.В.,
    151-168
  10. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ В РАМКАХ КУРСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»
    Паршукова Н.Б., Королев А.Л.,
    169-191
  11. СПЕЦИФИКА ПОСТРОЕНИЯ ВИДЕОУРОКОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИЗУЧАТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
    Сейбель Н.Э., Шебельбайн Я.О., Шибакова Л.Г.,
    192-205
  12. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКОВОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ — ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ДЕТЕЙ С МИГРАЦИОННОЙ ИСТОРИЕЙ
    Скрипова Н.Е., Соловьева Т.В., Юздова Л.П.,
    206-228
  13. ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ
    Фортыгина С.Н.,
    229-242
  14. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ СРЕДСТВАМИ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ АРТ-ПЕДАГОГИКИ
    Чурашов А.Г., Левченко И.Е.,
    243-258
  15. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-ИНОФОНАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    Шиганова Г.А., Юздова Л.П., Маркова Т.Н.,
    259-274
  16. КЛАСТЕРНЫЙ МЕТОД В СЦЕНИЧЕСКОМ БАЛЬНОМ ТАНЦЕ
    Юнусова Е.Б., Клыкова Л.А., Чурашов А.Г.,
    275-294
  17. Психологические науки

  18. ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ СУЩНОСТИ БЕЗУСЛОВНОГО ПРИНЯТИЯ РЕБЕНКА РОССИЙСКИМИ РОДИТЕЛЯМИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ
    Василенко Е.А., Василенко С.А., Салаватулина Л.Р.,
    295-311
  19. ОСОБЕННОСТИ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ РЕБЁНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА С АНАРТРИЕЙ
    Шереметьева Е.В.,
    312-329