Содержание
№ 5 (183)
-
ХОЛИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Афанасьева О.Ю., 7-18 -
РАЗВИТИЕ АДАПТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
Белоусова Н.А., Корчемкина Ю.В., Мамылина Н.В., 19-39 -
ПУТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Бутенко Н.В., 40-54 -
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СКАФФОЛДИНГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ SOFT SKILLS У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Быстрай Е.Б., Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., 55-71 -
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ
Верховых И.В., Шитякова Н.П., Забродина И.В., 72-88 -
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРОФИЛЮ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Гладкая Е.С., Орехова И.Л., 89-106 -
КОМПЬЮТЕРНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ИНЖЕНЕРНОЙ ПРАКТИКЕ
Королев А.Л., 107-138 -
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ДИСЦИПЛИНАМ МЕТОДИЧЕСКОГО БЛОКА
Милютина А.А., 139-150 -
СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРОЦЕССУ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Никитина Е.Ю., Бутенко Н.В., 151-168 -
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ В РАМКАХ КУРСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»
Паршукова Н.Б., Королев А.Л., 169-191 -
СПЕЦИФИКА ПОСТРОЕНИЯ ВИДЕОУРОКОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИЗУЧАТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Сейбель Н.Э., Шебельбайн Я.О., Шибакова Л.Г., 192-205 -
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКОВОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ — ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ДЕТЕЙ С МИГРАЦИОННОЙ ИСТОРИЕЙ
Скрипова Н.Е., Соловьева Т.В., Юздова Л.П., 206-228 -
ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ
Фортыгина С.Н., 229-242 -
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ СРЕДСТВАМИ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ АРТ-ПЕДАГОГИКИ
Чурашов А.Г., Левченко И.Е., 243-258 -
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-ИНОФОНАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Шиганова Г.А., Юздова Л.П., Маркова Т.Н., 259-274 -
КЛАСТЕРНЫЙ МЕТОД В СЦЕНИЧЕСКОМ БАЛЬНОМ ТАНЦЕ
Юнусова Е.Б., Клыкова Л.А., Чурашов А.Г., 275-294 -
ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ СУЩНОСТИ БЕЗУСЛОВНОГО ПРИНЯТИЯ РЕБЕНКА РОССИЙСКИМИ РОДИТЕЛЯМИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ
Василенко Е.А., Василенко С.А., Салаватулина Л.Р., 295-311 -
ОСОБЕННОСТИ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ РЕБЁНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА С АНАРТРИЕЙ
Шереметьева Е.В., 312-329
2024
Педагогические науки
Психологические науки

