Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,469
Скачать выпуск
Содержание
№ 6 (184)

    2024

    Педагогические науки

  1. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН: АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    Авдина А.И.,
    7-23
  2. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК СПОСОБ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
    Афанасьева О.Ю., Быстрай Е.Б., Скоробренко И.А.,
    24-34
  3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТРЕНИНГА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АТТРАКЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А.,
    35-53
  4. СКАФФОЛДИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
    Быстрай Е.Б., Афанасьева О.Ю., Скоробренко И.А.,
    54-68
  5. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БУДУЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ КОМИКС-АДАПТАЦИЙ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КЛАССИЧЕСКОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА
    Гимранова Ю.А.,
    69-87
  6. ВОЕННО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ПРИ ОСВОЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ РОДИНЫ
    Гладкая Е.С., Тюмасева З.И., Кравцова Л.М.,
    88-103
  7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ В СЕМЬЕ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ
    Дареева О.А.,
    104-122
  8. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
    Махмутова Л.Г.,
    123-139
  9. СОДЕРЖАНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ДИСЦИПЛИНАМ МЕТОДИЧЕСКОГО БЛОКА У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
    Никитина Е.Ю., Милютина А.А., Богачев А.Н.,
    140-153
  10. РАЗВИВАЮЩИЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ АРХИТЕКТУРНО-ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «АРХИТЕКТУРА»
    Никитина Н.П.,
    154-179
  11. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
    Орехова И.Л., Шалимов Д.Д., Тюмасева З.И.,
    180-201
  12. РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ТЬЮТОРСТВУ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    Резникова Е.В., Колотилова У.В.,
    202-226
  13. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
    Рузаков А.А.,
    227-243
  14. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»)
    Сарайкин Д.А., Камскова Ю.Г., Павлова В.И.,
    244-261
  15. ОБУЧАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ НЕЙРОСЕТЕЙ И СИСТЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
    Юздова Л.П., Баландина И.Д., Москвитина Т.Н.,
    262-290
  16. Психологические науки

  17. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К СОПРОВОЖДЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
    Гуслякова Н.И., Кирсанов В.М.,
    291-304
  18. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ИХ ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
    Лысова А.А., Лапшина Л.М., Коробинцева М.С.,
    305-330