Содержание
№ 1 (185)
-
ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Акинина Н.В., Самарин А.В., 7 -
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ
Антонова Н.А., -
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Афанасьева О.Ю., Быстрай Е.Б., Скоробренко И.А., -
ОБУЧАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕМОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО НАВЫКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Никитина Е.Ю., -
СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКИ И НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ
Гаврикова И.Ю., -
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ В ИНЖЕНЕРНОЙ ПРАКТИКЕ
Королев А.Л., -
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ЛИТЕРАТУРЕ НА ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ПЕДВУЗА
Маркова Т.Н., Шиганова Г.А., -
РЕЗУЛЬТАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ДИСЦИПЛИНАМ МЕТОДИЧЕСКОГО БЛОКА
Милютина А.А., -
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ДИСЦИПЛИНАМ МЕТОДИЧЕСКОГО БЛОКА: ОПЫТ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
Никитина Е.Ю., Милютина А.А., -
АССЕРТИВНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Райсвих Ю.А., Бароненко Е.А., Никитина Е.Ю., -
МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Скачкова Е.А., -
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Скоробренко И.А., -
ЦЕЛИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ КОНЦА XIX– НАЧАЛА ХХ В. В.
Финогеева Т.Е., -
ОЛИМПИАДА ЦЕНТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Чуприков C.C., Шишков М.С., -
ТВОРЧЕСКОЙ ПРОЕКТ КАК ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АРТ-ПЕДАГОГИКИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Чурашов А.Г., Белов В.А., -
СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ
Бутенко Н.В., Торпой И.Л.,
2025
Педагогические науки
Психологические науки

