Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Введение. В статье представлены результаты изучения состояния валеологической культуры обучающихся с косоглазием и амблиопией как совокупности знаний и умений по сохранению своего здоровья.
Материалы и методы. Основными методами исследования являются изучение литературы по проблеме охраны здоровья детей, а также анализ результатов исследования выбранной нами проблемы у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Результаты. Авторами представлены результаты проведенного исследования, выявлены особенности валеологической культуры обучающихся с косоглазием и амблиопией, подобраны и адаптированы игры, упражнения, валелогические гимнастики, которые могут быть использованы педагогами в работе образовательных организаций с различными категориями воспитанников.
Обсуждение. Подчеркивается, что результативностью исследования является определение особенностей когнитивного и поведенческого компонента валеологической культуры обучающихся с нарушениями зрения.
Заключение. Делается вывод о том, что реализация содержания коррекционной работы по формированию валеологической культуры у данной категории обучающихся с использованием картотеки игр будет способствовать формированию у них навыков здоровьесбережения.
дети с нарушениями зрения; валеологическая культура; результаты исследования
– определены методики диагностики состояния валеологической культуры;
– представлены результаты изучения состояния когнитивного и поведенческого компонентов, входящих в структуру валеологической культуры;
– выделены основные направления коррекционной работы, подобраны и адаптированы игры и упражнения.
Лысова, А. А. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ [Текст] / А. А. Лысова, // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2021. — № 4 (164). — С. . — DOI: 10.25588/CSPU.2021.98.34.004.