Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Введение. В статье рассматриваются особенности и содержание подготовки студентов Высшей школы физкультуры и спорта к летней педагогической практике в ДОЛ. Даны определения терминов: инструктор по физической культуре и спорту, практико-ориентированная подготовка, детский оздоровительный лагерь. Изучена структура педагогической деятельности и требования к личности инструктора по физической культуре и спорту в детском оздоровительном лагере.
Цель статьи — разработать и научно обосновать практико-ориентированную систему подготовки студентов к летней педагогической практике в ДОЛ.
Материалы и методы. Основными методами исследования послужили анализ научной литературы, посвящённой проблеме подготовки инструктора по физической культуре и спорту в ДОЛ, анкетирование, опрос, наблюдение, анализ дневников практикантов.
Результаты.Результатом работы является выявление педагогических условий, влияющих на оптимизацию подготовки студентов Высшей школы физической культуры и спорта к работе в ДОЛ в качестве инструктора по физкультуре и спорту.
Обсуждение.Подчеркивается, что в процессе формирования профессиональной компетентности студентов в вузе должны активно использоваться интерактивные методы обучения.
Заключение. Делается вывод о том, что организация практической подготовки инструктора по физкультуре и спорту в ДОЛ усиливает эффективность подготовки студентов к работе в различных образовательных учреждениях.
инструктор по физической культуре и спорту; детский оздоровительный лагерь; физкультурно-оздоровительная деятельность практикантов
– обоснована актуальность овладения студентами средствами оздоровления детей в детском лагере;
– рассмотрены понятия физического воспитания детей в детском озоровительном лагере;
– разработаны рекомендации, делающие работу практикантов наиболее эффективной.
Михайлова, Т. А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ДЛЯ РАБОТЫ В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ [Текст] / Т. А. Михайлова, // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2021. — № 5 (165). — С. 108-115. — DOI: 10.25588/CSPU.2021.165.5.009.