Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Введение. В статье затронута проблема формирования подготовки будущих учителей к реализации инклюзивного обучения. Проведено эмпирическое исследование, результаты которого демонстрируют начальную подготовку будущих учителей в отношении обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ).
Цель статьи: рассмотрение подготовки будущих учителей к реализации инклюзивного обучения в образовательной организации и описание компонентов структуры подготовки студентов к работе с детьми с ОВЗ.
Материалы и методы. Основными методами исследования являются теоретико-методологический анализ, педагогическое наблюдение, сравнение, опрос, тестирование, анализ собственного и передового педагогического опыта по проблеме исследования.
Результаты. Использование структуры подготовкибудущих учителей к реализации инклюзивного обучения в образовательной организации для выявления проблем по данному вопросу.
Обсуждение. Обоснование целесообразности разработанной структуры подготовки будущих учителей.
Заключение. Сформулирован вывод о том, что в современных условиях инклюзивного образования имеет важную роль подготовка будущих учителей к реализации инклюзивного обучения. Поэтому разработанная нами структура будет способствовать эффективной профессионально-педагогической деятельности будущих учителей.
инклюзия; инклюзивное образование; профессиональная подготовка; будущие учителя; дети с ограниченными возможностями здоровья
– определены особенности современного инклюзивного обучения;
– разработана и апробирована структура подготовки будущих учителей к реализации инклюзивного обучения;
– обозначена роль подготовки студентов к работе в инклюзивной образовательной среде.
Полуянова, Л. А. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ [Текст] / Л. А. Полуянова, У. В. Колотилова, // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2021. — № 6 (166). — С. 191-201. — DOI: 10.25588/CSPU.2021.166.6.013.