Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,469

Назад к содержанию номера | Вестник ЧГПУ 2021 № 6 (166) Педагогические науки
DOI: 10.25588/CSPU.2021.166.6.002
УДК: 378.1
ББК: 75.1
О. В. Байгужина ORCID
Кандидат биологических наук, доцент кафедры физического воспитания, ЮУрГГПУ
Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Т. А. Михайлова ORCID
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры и спорта Высшей школы физической культуры и спорта, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Адрес эл. почты: Написать письмо автору
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
Аннотация

Введение. В статье рассматриваются вопросы, связанные с профессиональной подготовкой студентов по теории и методике физической культуры. Анализируются проблемы профессиональной мотивации и педагогической направленности личности студентов к будущей деятельности.

Материалы и методы.Основными методами данного исследования является анализ и обобщение научной литературы, посвященных вопросам формирования профессиональных педагогических компетенций, а также наблюдение, описание.

Результаты.Доказано, что современная социокультурная ситуация задаёт новые требования к организации образовательного процесса, к личности преподавателя физической культуры. Студентов приходится готовить к будущей конкурентной деятельности, поэтому и от педагогов требуются способности к инновациям.

Обсуждение.Подчеркивается, что для повышения качества подготовки будущего педагога по физической культуре самим преподавателям, обеспечивающим учебный процесс необходим личностный профессиональный рост, с учетом требований современного образования.

Заключение. Для обеспечения высокого результата в подготовке будущего педагога по физической культуре необходимо использовать широкий спектр педагогических технологий, которые должны быть направлены на успешную социализацию личности.

Ключевые слова

студенты; физическая культура; учитель физической культуры; инновационная деятельность; компетентность

Основные положения

– определено состояние проблемы подготовки будущего учителя по физической культуре с учетом профессионально-педагогических требований в области физической культуры и спорта;

– отмечено, что комплексная подготовка студентов к физкультурно-спортивной деятельности предусматривает научно-обоснованное конструирование учебного процесса, с помощью методов, средств дидактических материалов;

– представлены рекомендации, позволяющие повысить уровень методико-практической подготовки студентов в преподавании физической культуры в образовательных организациях.

Цитировать публикацию

Байгужина, О. В.  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ [Текст] / О. В. Байгужина, Т. А. Михайлова, // Вестник Челябинского государственного педагогического университета.  — 2021. — №  6 (166). — С. 23-32. — DOI: 10.25588/CSPU.2021.166.6.002.

Библиографический список