Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Введение. В статье рассматриваются особенности и трудности использования математических и статистических методов обработки данных
в психолого-педагогических исследованиях.
Материалы и методы. Основным методом исследования явился анализ научной литературы, посвященной проблеме математической обработке научных данных.
Результаты. На основе анализа научной литературы описывается зависимость между типом педагогического исследования и статистическими методами обработки научных данных.
Обсуждение. Очень важным остаётся вопрос, на каком этапе педагогического исследования должен осуществляться выбор процедур
и методов обработки данных? Мы пришли к выводу о том, что на этапе планирования эксперимента.
Заключение. Современные математические и статистические методы, применяемые в исследовательской деятельности, позволяют с максимальной тщательностью планировать, обрабатывать, анализировать и интерпретировать результаты педагогических изысканий, но только сочетание количественных
и качественных методов исследования обеспечит качественный подход для любого типа психолого-педагогического исследования.
психолого-педагогическое исследование; математические методы; педагогические измерения
– выявлены фамилии ученых, которые предлагают пути практической реализации статистических методов в педагогике и психологии;
– рассмотрена зависимость между типом педагогического исследования и статистическими методами обработки научных данных.
Щагина, Г. В. КОМБИНАЦИОННОСТЬ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМИ И СТАТИСТИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ [Текст] / Г. В. Щагина, // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2020. — № 4 (157). — С. 243-255. — DOI: 10.25588/CSPU.2020.157.4.015.