Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Введение. В статье обоснована актуальность применения тренингов в подготовке будущих менеджеров к эффективному межкультурному взаимодействию в предметно-языковом интегрированном обучении, а также представлен обзор современного состояния проблем межкультурного взаимодействия, предметно-языкового интегрированного обучения и тренингов. Цель работы – обосновать необходимость использования тренингов как фактора межкультурного взаимодействия будущих менеджеров в предметно-языковом интегрированном обучении.
Материалы и методы. Мы используем такие методы исследования как: анализ научной литературы, посвященной проблеме использования тренингов; а также диагностические методики, включающие анкетирование, тестирование и методы статистической обработки данных.
Результаты. В процессе опытно-экспериментальной работысозданы и апробированы межкультурные аналитические тренинги. Проведён эксперимент, в ходе которого доказана эффективность применения тренингов как факторамежкультурного взаимодействия будущих менеджеров в предметно-языковом интегрированном обучении.
Обсуждение. В ходе выполнения данного исследования в анкетировании получено улучшение результатов по трём показателям, а тестирование на усвоение изученного материала показывает уровень подготовки экспериментальной группы на оценку «отлично».
Заключение. В результате проведённого исследования мы можем сделать вывод о том, что использование тренингов как фактора межкультурного взаимодействия будущих менеджеров в предметно-языковом интегрированном обучении способствует развитию конкурентоспособных специалистов в условиях глобализации и цифровизации современного мира.
менеджеры; межкультурное взаимодействие; предметно-языковое интегрированное обучение; тренинг
– обоснована необходимость для менеджеров в условиях мировой глобализации осваивать навыки межкультурного взаимодействия в предметно-языковом интегрированном обучении;
– созданы и апробированы в процессе опытно-экспериментальной работы межкультурные аналитические тренинги;
– проведен эксперимент и получены доказательства эффективности применения тренингов как фактора межкультурного взаимодействия будущих менеджеров.
Быстрай, Елена Борисовна РОЛЬ ТРЕНИНГОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОМ ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ [Текст] / Елена Борисовна Быстрай, И. Е. Кутенева, // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2020. — № 4 (157). — С. 44-63. — DOI: 10.25588/CSPU.2020.157.4.003.