Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,312
Содержание
№ 4

    Педагогические науки

  1. МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
    Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Штыкова Татьяна Валентиновна,
    (№ 4-2019) 9-24
  2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    Буров К.С., Бурова Н.И.,
    25-41
  3. ПЕСЕННЫЙ ЖАНР КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
    Быстрай Елена Борисовна, Власенко О.Н., Дорохова Е.Ю.,
    42-60
  4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    Васильева В.С.,
    61-77
  5. МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
    Вертякова Э.Ф., Козлова Н.А., Фортыгина С.Н.,
    78-90
  6. ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ
    Глухих Н.В., Миронова А.А.,
    91-101
  7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНАМ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА
    Крайнева С.В., Шефер О.Р., Лебедева Т.Н.,
    102-116
  8. КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Никитина Е.Ю., Филиппова О.Г., Новикова Н.Б.,
    117-133
  9. МОДЕЛЬ ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
    Носова Л.С., Леонова Е.А., Рузаков А.А.,
    134-154
  10. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
    Пименова И.Б.,
    155-168
  11. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    Резникова Е.В., Бородина В.А.,
    169-181
  12. СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ХОДЕ ОСВОЕНИЯ КАТЕГОРИЙ ТЕКСТА
    Свиридова А.В., Шиганова Г.А., Юздова Л.П.,
    182-201
  13. СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ И ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
    Сидоренко Н.С., Соколова Н.А., Шувалов Н.В.,
    202-214
  14. УЧЕБНЫЙ АЛГОРИТМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕН-ТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ УМЕНИЯ КОНСТРУИРОВАТЬ МЕТОДЫ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
    Слепухин А.В., Семенова И.Н., Эрентраут Е.Н.,
    215-230
  15. «АКМЕ-СТРАТЕГИЯ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ КАК АСПЕКТ ТЕХНОЛОГИИ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
    Суйкова О.А., Тулькибаева Н.Н.,
    231-249
  16. Психологические науки

  17. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ГИПНОТИЧЕСКОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ В МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
    Манукян А.М.,
    250-264
  18. ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ МОТИВАЦИИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА
    Мерзлякова С.В., Кулигина Н.В.,
    265-278
  19. Обзорные статьи

  20. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО СТРЕССА НА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ АДАПТАЦИЮ ЛИЧНОСТИ
    Василенко Е.А.,
    279-302