Вестник Южно-Уральского государственного
гуманитарно-педагогического университета ЧГПУ

ISSN: 2618–9682; ISSN 1997-9886
Импакт-фактор РИНЦ: 0,312
Скачать выпуск
Содержание
№ 3

    Педагогические науки

  1. КОМБИНИРОВАННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    Баландина И.Д.,
    (№ 3-2019) 9-19
  2. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ТРЕНИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА
    Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А.,
    20-39
  3. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ АВТОНОМНОГО ОБУЧЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПЕДВУЗА
    Быстрай Елена Борисовна, Заседателева Марина Геннадьевна, Штыкова Татьяна Валентиновна,
    40-54
  4. МЕТОДИКА ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ
    Гимранова Ю.А.,
    55-66
  5. ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ ОЦЕНИВАТЬ УРОВЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
    Гольцева Ю.В.,
    67-76
  6. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЯХ
    Елизова Е.И., Копырина М.В., Миронова А.А.,
    77-93
  7. ИНТЕРАКТИВНО-АНИМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-КОМПЕНСАТОРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
    Лаптева Е.И., Быстрай Елена Борисовна,
    94-106
  8. ИЗУЧЕНИЕ РУССКОЙ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ПОЛИЭТНИЧЕСКОГО И ПОЛИКОНФЕССИОНАЛЬНОГО РЕГИОНА (ЮЖНЫЙ УРАЛ)
    Миронова А.А.,
    107-119
  9. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПОНИМАНИЮ НАУЧНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ ПРИ ПОМОЩИ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
    Москвитина Т.Н., Баландина И.Д.,
    120-133
  10. КОМПЛЕКС ГТО КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТА ПЕДВУЗА
    Нагорнов И.В., Сарайкин Д.А., Титов А.Н.,
    134-144
  11. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ
    Никитина Е.Ю., Копырина М.В., Харлова Н.М.,
    145-159
  12. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ УСПЕШНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
    Резникова Е.В., Колотилова У.В.,
    160-174
  13. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ И ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВУЗА: СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
    Смирнова Р.В., Анохина Н.К., Синектутова Д.С.,
    175-188
  14. ЭЛЕКТРОННАЯ МОДЕЛЬ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА БАКАЛАВРИАТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
    Шефер О.Р., Носова Л.С., Гилязева Н.В., Лебедева Т.Н.,
    189-208
  15. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    Шиганова Г.А., Коваленко О.В.,
    209-221
  16. НАСТОЛЬНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
    Шкитина Н.С., Касаткина Н.С.,
    222-237
  17. Психологические науки

  18. ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА НА РАЗНЫХ КУРСАХ
    Красник В.С., Ряжкин А.О.,
    238-256
  19. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
    Сиврикова Н.В., Григорова Ю.Б.,
    257-274
  20. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЗВЕНЬЕВ САМОРЕГУЛЯЦИИ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    Шерешкова Е.А., Коновалова О.В.,
    275-298
  21. Обзорные статьи

  22. ПРОБЛЕМА СУЩНОСТИ И ФУНКЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО СТРЕССА В ПСИХОЛОГИИ
    Василенко Е.А.,
    299-319