Содержание
№ 3
-
КОМБИНИРОВАННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Баландина И.Д., (№ 3-2019) 9-19 -
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ТРЕНИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА
Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А., 20-39 -
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ АВТОНОМНОГО ОБУЧЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПЕДВУЗА
Быстрай Елена Борисовна, Заседателева Марина Геннадьевна, Штыкова Татьяна Валентиновна, 40-54 -
МЕТОДИКА ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ
Гимранова Ю.А., 55-66 -
ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ ОЦЕНИВАТЬ УРОВЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Гольцева Ю.В., 67-76 -
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЯХ
Елизова Е.И., Копырина М.В., Миронова А.А., 77-93 -
ИНТЕРАКТИВНО-АНИМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-КОМПЕНСАТОРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Лаптева Е.И., Быстрай Елена Борисовна, 94-106 -
ИЗУЧЕНИЕ РУССКОЙ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ПОЛИЭТНИЧЕСКОГО И ПОЛИКОНФЕССИОНАЛЬНОГО РЕГИОНА (ЮЖНЫЙ УРАЛ)
Миронова А.А., 107-119 -
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПОНИМАНИЮ НАУЧНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ ПРИ ПОМОЩИ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Москвитина Т.Н., Баландина И.Д., 120-133 -
КОМПЛЕКС ГТО КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТА ПЕДВУЗА
Нагорнов И.В., Сарайкин Д.А., Титов А.Н., 134-144 -
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ
Никитина Е.Ю., Копырина М.В., Харлова Н.М., 145-159 -
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ УСПЕШНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Резникова Е.В., Колотилова У.В., 160-174 -
ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ И ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВУЗА: СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
Смирнова Р.В., Анохина Н.К., Синектутова Д.С., 175-188 -
ЭЛЕКТРОННАЯ МОДЕЛЬ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА БАКАЛАВРИАТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Шефер О.Р., Носова Л.С., Гилязева Н.В., Лебедева Т.Н., 189-208 -
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Шиганова Г.А., Коваленко О.В., 209-221 -
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Шкитина Н.С., Касаткина Н.С., 222-237 -
ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА НА РАЗНЫХ КУРСАХ
Красник В.С., Ряжкин А.О., 238-256 -
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
Сиврикова Н.В., Григорова Ю.Б., 257-274 -
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЗВЕНЬЕВ САМОРЕГУЛЯЦИИ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
Шерешкова Е.А., Коновалова О.В., 275-298 -
ПРОБЛЕМА СУЩНОСТИ И ФУНКЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО СТРЕССА В ПСИХОЛОГИИ
Василенко Е.А., 299-319