Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Статья написана на английском языке
Введение. В последние годы использование цифровых инструментов и приложений на занятиях со студентами становится неотъемлемой частью учебного процесса в высшей школе. Цифровой мир постоянно меняется и преподавание в этих условиях – сложная задача. Существует много приложений, инструментов и ресурсов, которые могут быть использованы в учебном процессе, в частности, в преподавании языка для специальных целей (LSP).
Материалы и методы. Основными методами исследования являются анализ научной литературы по проблеме преподавания LSP и инновационных платформ обучения на занятиях иностранного языка, а также диагностические методы, включающие наблюдение, описание и методы статистической обработки данных.
Результаты. Включение образовательной платформы Moodle в учебный процесс в университете доказывает, что ее использование на занятиях иностранного языка делает их более интерактивными и интегративными.
Обсуждение. Исследование показывает, что в учебном процессе можно использовать множество образовательных платформ, приложений, инструментов и ресурсов.
Заключение. Применение цифровых технологий, образовательных платформ, в частности, платформы Moodle, на занятиях иностранного языка позволяет больше экспериментировать в преподавании учебного предмета и получать мгновенную обратную связь. Цифровые образовательные инструменты и приложения могут изменять процесс преподавания языка для специальных целей.
цифровые инструменты и приложения, учебный процесс, язык для специальных целей (LSP), технологии обучения, образовательная платформа Moodle
- в статье описана роль языка для специальных целей (LSP) в преподавании иностранного языка в высших учебных заведениях;
- исследование определило цифровое образование как одно из наиболее
эффективных в обучении языку для специальных целей студентов неязыковых вузов;
- статья делает обзор основных цифровых инструментов и приложений в обу-чении языку для специальных целей.
Войнатовская, С. К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ [Текст] / С. К. Войнатовская, С. В. Антонова, С. Севинч, // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2018. — № 6. — С. 68-77. — DOI: 10.25588/CSPU.2018.88..6..005.
1. Арнольд Дж. Как привлечь внимание к изучению языков // Международный журнал изучения английского языка. 2011. – № 22/1. – С. 11-12. (На английском языке).
2. Битнер Н., Битнер Дж. Интеграция цифровых технологий в учебный процесс: восемь ключей к успеху // Журнал технологий в образовании. 2012. – № 10. – С. 95-100. (На английском языке).
3. Барти Р. 12 вспомогательных цифровых инструментов в образовательном процессе [Электронный ресурс]. URL: http://www. elearningindustry.com›12-tools…digital-classrooms (дата обращения: 22.08.18) (На английском языке).
4. Хатчинсон Уотерс. Английский язык для специальных целей : учеб. пособие. Нью-Йорк : Издательство Университета Кембриджа. 1987. – 230 с. (На английском языке).
5. Керн Р., Уоре П., Варшауер М. Обучение языкам, основанное на сетевой образовательной среде : сб. соч. в 8 т. Т. 5. – Спрингер : Энциклопедия языка и образования. 2008. – С. 1374-1385 (На английском языке).
6. Кик-Драгз Дж. Инновационный подход в преподавании языка для специальных целей (LSP) в высшей школе // Журнал образование Западной Анатолии, ИНОВЕД Специальный выпуск. 2016. – № 3. – С. 188-198 (На английском языке).
7. Райх и Даккорд. Лучшие идеи для обучения с использованием цифровых технологий : учебн. пособие. М. Е. Шарп Инк. Нью-Йорк, 2009. – 150 с. (На английском языке).
8. Севинч С., Бал Дж., Булгун Е. Визуальное проектирование с использованием программирования // Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. 2013. – № 1 (21). – С. 3-12 (На английском языке).
9. Райт С. Преимущества английского языка для специальных целей [Электронный ресурс]. Издательство Кембридж. 2004. URL: http: www.camalang.com/art001.htm (дата обращения: 22.09.18) (На английском языке).